Договор - оферта
 


1.Общие положения Настоящее предложение является публичным предложением предприятия "Гостиница "Океаник" (далее - Отель) заключить договор о бронировании номера с любым лицом (далее - Клиентом), имеющим намерение воспользоваться этим предложением. Отель берет на себя обязательство обеспечить весь комплекс услуг, заявленных им в рекламных материалах. Клиент со своей стороны принимает обязательство своевременно осуществлять оплату, а также соблюдать сроки въезда и выезда.

2.Бронирование номера Осуществляется путем заполнения формы на сайте, по e-mail, телефону или в офисе уполномоченного турагентства. Подтверждение бронирования Клиент получает по возможности немедленно, но не более чем в течение трех дней. Бронирование становится фиксированным после оплаты клиентом стоимости однодневного проживания в заказанном номере. В случае увеличения цены номера клиент оплачивает полную стоимость по цене, существовавшей на день заказа бронирования.

3.Стоимость и оплата Определение полной стоимости производится Отелем или его агентом в соответствии с ценовым приложением с учетом дополнительных услуг и скидок. Оплата производится в порядке наличного или безналичного расчета в рублях. С момента получения листа бронирования Отель связывается с Клиентом по указанным реквизитам, сообщает номер счета и дополнительную информацию, после чего Клиент оплачивает бронирование номера банковским или почтовым переводом или в офисе уполномоченного турагентства. После зачисления денег на счет Отеля, Клиенту высылается именной ваучер (подтверждение бронирования). Возможно изменение стоимости проживания в связи с повышениями тарифов на коммунальное обслуживание и инфляционными процессами в стране. Для оплативших бронирование цена не изменяется.

4.Изменение условий договора Клиент или Отель вправе потребовать изменения или расторжения условий договора в случаях:
• если не могут быть обеспечены ранее оговоренные состав и качество услуг
• непредвиденный рост транспортных тарифов, введение новых или резкое повышение действующих налогов и сборов
• вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, угроза военных действий, болезнь и т.п.)
В случае расторжения договора по уважительной причине внесенная сумма возвращается полностью, за вычетом оплаты перевода.

5.Односторонний отказ от подтвержденного бронирования При отказе Клиента от подтвержденного бронирования по причинам, не связанным с выполнением Отелем или его агентом своих обязательств, Отель возвращает Клиенту в полном объеме средства, внесенные им в счет оплаты, за вычетом неустойки, если отказ произошел в следующие сроки:
• Более 10 дней до забронированной даты - сумма возвращается полностью (за вычетом стоимости перевода).
• Менее 10 дней до забронированной даты - удерживается 10% от внесенных средств + оплата перевода
• Внесенные средства не возвращаются, если Клиент не заявил об отказе в письменной форме до начала поездки (по факсу или e-mail).


6.Ответственность сторон Отель несет ответственность за материальный ущерб и моральный вред, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащей информации или недостатков предоставленной услуги, за исключением случаев, когда нарушение прав Клиента возникло из-за обстоятельств непреодолимой силы. Клиент несет ответственность за правильность сообщенных в листе бронирования данных, соблюдение сроков оплаты, материальный ущерб, причиненный гостинице по вине Клиента, соблюдение правил общественного поведения. В случае возникновения претензий стороны стараются урегулировать их путем переговоров. В случае не достижения договоренности, стороны вправе решать спор в суде в порядке, установленном законодательством РФ.


Заказать номер

На главную

 
Hosted by uCoz