|
Договор - оферта
1.Общие положения Настоящее предложение является публичным
предложением предприятия "Гостиница "Океаник" (далее - Отель) заключить
договор о бронировании номера с любым лицом (далее - Клиентом), имеющим
намерение воспользоваться этим предложением. Отель берет на себя
обязательство обеспечить весь комплекс услуг, заявленных им в рекламных
материалах. Клиент со своей стороны принимает обязательство своевременно
осуществлять оплату, а также соблюдать сроки въезда и выезда.
2.Бронирование номера Осуществляется путем заполнения формы на
сайте, по e-mail, телефону или в офисе уполномоченного турагентства.
Подтверждение бронирования Клиент получает по возможности немедленно, но
не более чем в течение трех дней. Бронирование становится фиксированным
после оплаты клиентом стоимости однодневного проживания в заказанном
номере. В случае увеличения цены номера клиент оплачивает полную
стоимость по цене, существовавшей на день заказа бронирования.
3.Стоимость и оплата Определение полной стоимости производится
Отелем или его агентом в соответствии с ценовым приложением с учетом
дополнительных услуг и скидок. Оплата производится в порядке наличного
или безналичного расчета в рублях. С момента получения листа
бронирования Отель связывается с Клиентом по указанным реквизитам,
сообщает номер счета и дополнительную информацию, после чего Клиент
оплачивает бронирование номера банковским или почтовым переводом или в
офисе уполномоченного турагентства. После зачисления денег на счет
Отеля, Клиенту высылается именной ваучер (подтверждение бронирования).
Возможно изменение стоимости проживания в связи с повышениями тарифов на
коммунальное обслуживание и инфляционными процессами в стране. Для
оплативших бронирование цена не изменяется.
4.Изменение условий договора
Клиент или Отель вправе потребовать
изменения или расторжения условий договора в случаях: • если не могут быть обеспечены ранее оговоренные состав и качество
услуг • непредвиденный рост транспортных тарифов, введение новых или резкое
повышение действующих налогов и сборов • вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия,
угроза военных действий, болезнь и т.п.) В случае расторжения договора по уважительной причине внесенная сумма
возвращается полностью, за вычетом оплаты перевода.
5.Односторонний отказ от
подтвержденного бронирования При отказе Клиента от подтвержденного
бронирования по причинам, не связанным с выполнением Отелем или его
агентом своих обязательств, Отель возвращает Клиенту в полном объеме
средства, внесенные им в счет оплаты, за вычетом неустойки, если отказ
произошел в следующие сроки:
• Более 10 дней до забронированной даты - сумма возвращается полностью
(за вычетом стоимости перевода).
• Менее 10 дней до забронированной даты - удерживается 10% от внесенных средств
+ оплата перевода
• Внесенные средства не возвращаются, если Клиент не заявил об отказе в
письменной форме до начала поездки (по факсу или e-mail).
6.Ответственность сторон Отель несет ответственность за
материальный ущерб и моральный вред, причиненный Клиенту вследствие
ненадлежащей информации или недостатков предоставленной услуги, за
исключением случаев, когда нарушение прав Клиента возникло из-за
обстоятельств непреодолимой силы. Клиент несет ответственность за
правильность сообщенных в листе бронирования данных, соблюдение сроков
оплаты, материальный ущерб, причиненный гостинице по вине Клиента,
соблюдение правил общественного поведения. В случае возникновения
претензий стороны стараются урегулировать их путем переговоров. В случае
не достижения договоренности, стороны вправе решать спор в суде в
порядке, установленном законодательством РФ.
Заказать номер
На главную |
|